Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга
Analysis of features of marketing communications effective complex for publishing companies in conditions of transition to the communication marketing concept - View in English
Аннотация:
Коммуникация как форма общения двух и более субъектов контактирования является естественной и неотъемлемой частью процесса управления. Поскольку общение подразумевает обмен информацией между людьми, целью которого
является обеспечение понимания передаваемого сообщения, можно говорить о коммуникационном процессе.
(Начало статьи см. в предыдущем номере НППиР)
JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – №4.Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек: Исследование идеологии развитого индустриального общества / Г. Маркузе. – М.: АСТ, 2002. – 526 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 1996.
Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения. – М., 1993.
Pavlenko, A.V. Analysis of features of marketing communications effective complex for publishing companies in conditions of transition to the communication marketing concept. Scholarly Communication Review , 24-29. doi: 10.18334/np2144 (in Russian)