Электронные газеты, книги и журналы (проблемы восприятия потребителем новой формы и содержания информационного экономического продукта))

Мельников О.Н., Машнинова Ю.В.
Electronic books, newspapers and journals (Issues of perception of a new form and content of informational economic product by a consumer) - View in English
Статья в журнале
Об авторах:

Мельников О.Н.1, Машнинова Ю.В.2
1 МГТУ им. Н.Э. Баумана, журнал "Российское предпринимательство"
2 МГТУ им. Н.Э. Баумана

 Скачать PDF

Аннотация:
Сегодня многие издатели журналов, книг и газет всерьез задумываются о переходе к выпуску своей продукции в электронной форме. Действительно, особенно учитывая возрастающую популярность планшетных компьютеров и масштабы использования интернет-технологий, подобная идея выглядит весьма заманчиво. Однако прежде чем принимать подобные решения, необходимо задуматься не только о выгодах и возможном ущербе в рамках данного вопроса, но также и о проблеме восприятия потребителем электронных изданий
как товара.

Ключевые слова:

информация, интернет-технологии, исследования, электронная форма, газеты, журналы, информационный материал, печать, периодика, статья расхода, предпечатная подготовка, электронные книги, планшетники, нехудожественная литература, тираж, оперативный поиск
Цитировать публикацию:
Мельников О.Н., Машнинова Ю.В. Электронные газеты, книги и журналы (проблемы восприятия потребителем новой формы и содержания информационного экономического продукта)) // Научная периодика: проблемы и решения. – С. 31-34. – doi: 10.18334/np1639

Melnikov, O.N., & Mashninova, Yu.V. Electronic books, newspapers and journals (Issues of perception of a new form and content of informational economic product by a consumer). Scholarly Communication Review , 31-34. doi: 10.18334/np1639 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241