Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга
Analysis of features of marketing communications effective complex for publishing companies in conditions of transition to the communication marketing concept - View in English
Об авторах:
Павленко А.В.1
1 Сибирский университет потребительской кооперации
Аннотация:
Коммуникация, как форма общения двух и более субъектов контактирования, является естественной и неотъемлемой частью процесса управления. Поскольку общение подразумевает обменинформацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемого сообщения, то можно говорить уже о коммуникационном процессе.
Ключевые слова:
конкурентоспособность, торговая марка, маркетинговые коммуникации, синергетический эффект, сетевое взаимодействие, концепция, целевая аудитория, рекламоносители, издательство, функции коммуникаций, инновационный фактор, кибер-технологии
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб: Питер, 2005.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системах маркетинга. Научное издание. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 304 с.
Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2002. – 378 с.
Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2006.
Pavlenko, A.V. Analysis of features of marketing communications effective complex for publishing companies in conditions of transition to the communication marketing concept. Scholarly Communication Review , 24-30. doi: 10.18334/np1638 (in Russian)