Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга

Павленко А.В.
Analysis of features of marketing communications effective complex for publishing companies in conditions of transition to the communication marketing concept - View in English
Статья в журнале
Об авторах:

Павленко А.В.1
1 Сибирский университет потребительской кооперации

 Скачать PDF

Аннотация:
Коммуникация, как форма общения двух и более субъектов контактирования, является естественной и неотъемлемой частью процесса управления. Поскольку общение подразумевает обмен
информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемого сообщения, то можно говорить уже о коммуникационном процессе.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, торговая марка, маркетинговые коммуникации, синергетический эффект, сетевое взаимодействие, концепция, целевая аудитория, рекламоносители, издательство, функции коммуникаций, инновационный фактор, кибер-технологии
Цитировать публикацию:
Павленко А.В. Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга // Научная периодика: проблемы и решения. – С. 24-30. – doi: 10.18334/np1638

Pavlenko, A.V. Analysis of features of marketing communications effective complex for publishing companies in conditions of transition to the communication marketing concept. Scholarly Communication Review , 24-30. doi: 10.18334/np1638 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб: Питер, 2005.

Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системах маркетинга. Научное издание. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.

Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 304 с.

Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2002. – 378 с.

Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.

Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2006.