Управление каналом продвижения на производстве в b2b, основываясь на психологическом аспекте потребителя
Management of industrial B2B promotion channel on the base of consumer psychology aspect - View in English
Об авторах:
Шкляр Т.Л.1
1 полиграфическая фирма "Гран Полиграф"
Аннотация:
Информирование клиентов о товаре (услуге), продвижение, реклама – важная часть жизни на производстве. Как достучаться и рассказать об инновациях в продукции, производимой компанией, о дополнительных услугах или возможностях? Есть много вариантов. Данная статья предлагает посмотреть на этот вопрос по-новому (см. табл.). Автор предлагает обратиться к психологии.Ключевые слова:
инновации, канал продвижения, объект рекламирования, особенности B2B-рекламы, психология рекламы, интерес конкурирующей организации, сознательные мотивы, побочные критерии, создание промышленного бренда, когнитивная психология, базовое убеждение
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Shklyar, T.L. Management of industrial B2B promotion channel on the base of consumer psychology aspect. Scholarly Communication Review , 10-16. doi: 10.18334/np1637 (in Russian)