Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики

Суржикова А.В., Петрова М.А.
Evaluation of book publishing company resources based on fuzzy logic algorithm - View in English
Статья в журнале
Об авторах:

Суржикова А.В.1, Петрова М.А.1
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

 Скачать PDF

Аннотация:
Предложен алгоритм нечеткой логики для определения ценности ресурсов книгоиздательской фирмы, который позволит в условиях неполной и часто приблизительной отраслевой и конкурентной
информации по книжному делу задать параметры, определяющие стратегические последствия от использования того или иного ресурса.

Ключевые слова:

управление, инвестиции, ресурсы, активы, отраслевая экономика, нечеткая логика, менеджмент организации, книгоиздание, конкуренто-способность
Цитировать публикацию:
Суржикова А.В., Петрова М.А. Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики // Научная периодика: проблемы и решения. – С. 34-38. – doi: 10.18334/np1533

Surzhikova, A.V., & Petrova, M.A. Evaluation of book publishing company resources based on fuzzy logic algorithm. Scholarly Communication Review , 34-38. doi: 10.18334/np1533 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241