Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции

Скляревский А.Ю.
Major issues and ways of improving advertising in the book market - View in English

 Скачать PDF

Статья в журнале
Аннотация:
Рекламная деятельность на отечественном книжном рынке имеет свои особенности и проблемы. Поскольку организацией рекламы своей продукции занимаются, в основном, сами издательско-книготорговые предприятия, первоочередной задачей является разработка научно-обоснованных подходов к формированию рекламных служб этих предприятий, или, другими словами,
к рационализации их структуры, количественного и качественного состава. При этом, особое внимание должно быть уделено совершенствованию процедуры отбора персонала рекламных подразделений.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Скляревский А.Ю. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции // Научная периодика: проблемы и решения. – С. 30-32. – doi: 10.18334/np1532

Sklyarevskiy, A.Yu. Major issues and ways of improving advertising in the book market. Scholarly Communication Review , 30-32. doi: 10.18334/np1532 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241