Анализ предметной области «предпринимательство» при помощи информационно-когнитивного моделирования
Domain analysis of «Entrepreneurship» term through information andcognitive modeling - View in English
Об авторах:
Лычагин А.М.1
1 Институт экономики и антикризисного управления
Аннотация:
В статье на основе публикаций, отраженных в электронной библиографии EconLit, дается методика анализа предметной области «Предпринимательство» с выделением динамики и структуры публикаций, взаимосвязей предпринимательства сдругими микрообластями исследований, с выделением перспективных направлений исследований и значимости отдельных терминов, авторов и других полей записей в EconLit.
Ключевые слова:
информационно-когнитивное моделирование, электронные библиографии, электронные библиотеки, предпринимательство как область исследований
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
Лычагин М. В., Лычагин А. М., Шевцов А. С. Атлас публикаций по экономике на основе EconLit. 1992–2005 гг. Новосибирск: Издательство СО РАН, 2007.Mirjam van Praag. 2009. Who Values The Status of The Entrepreneur? Tinbergen Institute, Tinbergen Institute Discussion Papers: 09-056/3.
Smith, Robert, and Maria L. Christou. 2009. «Extracting Value from Their Environment: Some Observations on Pimping and
Prostitution as Entrepreneurship.» Journal of Small Business and Entrepreneurship, 22(1): 69-84.
Lychagin, A.M. Domain analysis of «Entrepreneurship» term through information andcognitive modeling. Scholarly Communication Review , 34-37. doi: 10.18334/np1427 (in Russian)