Интернет-пользователь как потенциальный клиент для электронных газет и журналов
Internet-user as a potential customer for electronic newspapers and magazines - View in English
Об авторах:
Машнинова Ю.В.1
1 рекламное агентство "Белый кедр"
Аннотация:
Сегодня клиент – ключевая фигура для любого бизнеса. Особое значение он играет для тех сфер деятельности, развитие которых сегодня только стартовало. С этой точки зрения представляетинтерес вопрос рассмотрения клиентов – потенциальных потребителей в сфере электронных газет и журналов. В статье проводится анализ среднестатистического Интернет-пользователя как потенциального клиента для электронных СМИ, дается оценка степени готовности потребителя к восприятию электронных газет и журналов в качестве товара.
Ключевые слова:
Internet media, electronic newspapers, electronic journals, electronic publishing, the portrait of the Internet user's, Internet audience, electronic media as a commodity
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
МАСМИ маркетинговые интернет-исследования, онлайн исследования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.onlinemonitor.ru. – Загл. с экрана.
Фонд «Общественное мнение» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fom.ru. – Загл.с экрана.
RUМетрика. Цифры в интернете [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http://rumetrika.rambler.ru/review/0/4496 – Загл.с экрана.
Mashninova, Yu.V. Internet-user as a potential customer for electronic newspapers and magazines. Scholarly Communication Review , 16-21. doi: 10.18334/np1317 (in Russian)