СМИ: от печатных к электронным
Mass-media: from print to electronic version - View in English
Об авторах:
Машнинова Ю.В.1
1 Рекламное агентство «Белый кедр»
Аннотация:
В статье проводятся анализ рынка печатных СМИ за последние три года, оценка деятельности электронных средств массовой информации, обзор перспективного сегмента рынка электронных СМИ – рынка электронных версий печатных изданий.Рассматриваются вопросы о переходе от традиционных средств массовой информации к более прогрессивно развитым электронным.
Ключевые слова:
кризис, средства массовой информации, печатные СМИ, рынок печатных СМИ, пресса, реализация печатной продукции, электронные СМИ, Интернет-СМИ
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Mashninova, Yu.V. Mass-media: from print to electronic version. Scholarly Communication Review , 6-11. doi: 10.18334/np129 (in Russian)