СМИ: от печатных к электронным

Машнинова Ю.В.
Mass-media: from print to electronic version - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 5

Статья в журнале
Аннотация:
В статье проводятся анализ рынка печатных СМИ за последние три года, оценка деятельности электронных средств массовой информации, обзор перспективного сегмента рынка электронных СМИ – рынка электронных версий печатных изданий.
Рассматриваются вопросы о переходе от традиционных средств массовой информации к более прогрессивно развитым электронным.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Машнинова Ю.В. СМИ: от печатных к электронным // Научная периодика: проблемы и решения. – С. 6-11. – doi: 10.18334/np129

Mashninova, Yu.V. Mass-media: from print to electronic version. Scholarly Communication Review , 6-11. doi: 10.18334/np129 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241