Rate my research dot com: измеряем, что ценим, ценим, что измеряем
Rate my research dot com: measuring what we value, and valuing what we measure - View in English
Об авторах:
Питерс Д., Марш Р.1
1 Emerald Publishing Group
Аннотация:
Цель данной работы – оспорить доминирование критерия цитируемости в системе оценок влияния исследований на науку, бизнес и общество, а также показать несколько подходов к оценке влияния в разных контекстах на примере публикацийв области экономики и менеджмента.
В статье признается важность и актуальность цитации как средства оценки влияния. Но в то же время показано, как индекс цитируемости мешает оценить другие виды влияния научного
исследования (на практике, в обучении, государственной деятельности, обществе).
Ключевые слова:
оценка, бизнес-школа, исследование, научный журнал, анализ ценности, цитируемость, импакт-фактор, ISI, Web of Science, библиометрия, наукометрия, индекс цитирования
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
Подробнее об алгоритме PageRank системы Google см. www.webworkshop.net/pagerank.html.Для обсуждения H-index можно зайти на сайт Энн Уил Харзинг (Ann Wil Harzing) www.harzing.com.
Подробнее об SCImago на сайте www.scimago.es.
Piters, D., & Marsh, R. Rate my research dot com: measuring what we value, and valuing what we measure. Scholarly Communication Review , 40-45. doi: 10.18334/np117 (in Russian)