К вопросу распространения электронных версий журналов
Смирнов А.К.1
1 ООО "Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ"
Сегодня в издательском мире продолжается падение подписки, как следствие – сокращаются тиражи и снижается прибыль от реализации печатной продукции. В то же время на смену читающим с традиционных бумажных носителей приходит поколение читающих с экранов мониторов и мобильных устройств. Это способствует появлению новых способов и форматов представления
информации, путей извлечения прибыли. Рынок распространения электронных версий изданий требует все большего внимания издателей.
Ключевые слова:
рекламная кампания, распространение периодики, электронная версия издания, форматы представления информации, способы передачи информации, подписка на электронную версию, сайт научного журнала
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Финансы и кредит. – 2008. – № 30(318). – С. 24-28.
Воропаев А.Н., Леонтьев К. Б. «Электронная книга и электронно-библиотечные системы России», 2010. Отраслевой доклад. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fapmc.ru/activities/reports/item1824.html. – Загл. с экрана.
Заворотный Д.С., Матюнин И.А. Электронная коммерция как новая отрасль национальной экономики // Дайджест-Финансы. – 2006. – №10(142). – С. 57-58.
Козлов А.В. Особенности развития электронной торговли в России // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2010. – №12(36). – С. 62–65.
Русанова Я.М., Чердынцева М.И. Опыт создания электронных учебных изданий // Прикладная информатика. – 2009. – №4(22). – С. 22-27.
Электронные библиотеки в Российской Федерации: проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/action/interview/251298. – Загл. с экрана.
Smirnov, A.K. To a question of distribution of electronic copies of journals. Scholarly Communication Review , 24-27. doi: 10.18334/np115 (in Russian)