Особенности виртуальных экономик для моделирования

Рыжников А.А.
Particularities of virtual economies for modeling - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 17

Аннотация:
В современном мире с ростом цифровой составляющей все шире встают вопросы о взаимодействии секторов. В работе рассматриваются некоторые особенности виртуальных экономик, которые могут быть полезны для моделирования других отраслей. Рассматриваются исключительные виртуальные права, накопление информации об инфляции в таких экономиках, а также вариативность параметров окружающей среды и скорость изменений таких систем.
Затрагиваются потенциальные проблемы и их возможные причины, а также влияние на конечный результат. Также приводятся примеры из других областей знаний, где уже успешно используются похожие наработки и их позитивный опыт. В конце дается положительная оценка применимости такого рода моделирования на основе вышеобозначенных преимуществ

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Рыжников А.А. Особенности виртуальных экономик для моделирования // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 2. – С. 151-158. – doi: 10.18334/ce.14.2.100548

Ryzhnikov, A.A. (2020) Particularities of virtual economies for modeling. Kreativnaya ekonomika, 14(2), 151-158. doi: 10.18334/ce.14.2.100548 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Digital Economy Report, 2019, UNCTAD United Nations, UNITED NATIONS CONFERENCE ON TRADE AND DEVELOPMENT, VALUE CREATION AND CAPTURE: IMPLICATIONS FOR DEVELOPING COUNTRIES, 0. [Электронный ресурс]. URL: https://unctad.org/en/PublicationsLibrary/der2019_en.pdf.
2. Бодрийяр Ж. Система вещей. / Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм. XV-XVIII вв. - М.: Рудомино, 2001. – 222 c.
3. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. / М. Кастельс; под ред.О.И.Шкаратана. - М.: ГУВШЭ, 2000. – 608 c.
4. Salomon M. Why Virtual-World Economies Matter // Virtual Economies, Virtual Goods and Service Delivery in Virtual Worlds. – 2010. – № 4.
5. European Central Bank, Virtual Currency Schemes, 2012, (October 2012). [Электронный ресурс]. URL: https://www.ecb.europa.eu/pub/pdf/other/virtualcurrencyschemes201210en.pdf.
6. D.Vujičić, D. Jagodić, and S. Ranđić, "Blockchain technology, Bitcoin, and Ethereum: A brief overview," in 2018 17th International Symposium INFOTEH-JAHORINA (INFOTEH), [Электронный ресурс]. 2018
7. Seth Gilbert and Nancy Lynch. 2002. Brewer’s conjecture and the feasibility of consistent, available, partition-tolerant web services. SIGACT News 33, 2 (June 2002), 51–59. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://doi.org/10.1145/564585.564601
8. Jens Holm and Erkki Mäkinen. 2018. The Value of Currency in World of Warcraft, Journal of Internet Social Networking & Virtual Communities. [Электронный ресурс]. URL: https://ibimapublishing.com/articles/JISNVC/2018/672253/672253.pdf.
9. Ha, Jongrim, M. Ayhan Kose, and Franziska Ohnsorge. 2019. Inflation in Emerging and Developing Economies: Evolution, Drivers, and Policies. Washington, DC: World Bank. [Электронный ресурс]. URL: https://www.worldbank.org/en/research/publication/inflation-in-emerging-and-developing-economies.
10. Eyjólfur Guðmundsson. 2010. QUARTERLY ECONOMIC NEWSLETTER. [Электронный ресурс]. URL: https://cdn1.eveonline.com/community/QEN/QEN_Q4-2010.pdf.
11. Balicer, Ran D. 2007. Modeling Infectious Diseases Dissemination Through Online Role-Playing Games. Epidemiology:Volume 18(March 2007), 260–261. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17301707
12. Christopher D. Merwin, CFA, Masaru Sugiyama, Piyush Mubay, Toshiya Har, Heath P. Terry, CFA, Alexander Duval Equity Research: The World of Games by The Goldman Sachs Group, Inc. [Электронный ресурс]. URL: https://www.goldmansachs.com/insights/pages/infographics/e-sports/report.pdf.