Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 7. Особенности рационального восприятия

Закускин С.В.
The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 7. Features of rational perception - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространства и описаны особенности рационального восприятия и рационального отношения к развлекательным центрам в зависимости от сегментов, а также социально-демографических параметров целевой группы. Проведено сравнение образов реальных развлекательных центров с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов с привязкой к возможным стратегиям продвижения

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 7. Особенности рационального восприятия // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 1. – С. 93-113. – doi: 10.18334/ce.14.1.100469

Zakuskin, S.V. (2020) The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 7. Features of rational perception. Kreativnaya ekonomika, 14(1), 93-113. doi: 10.18334/ce.14.1.100469 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241