выбор канала продвижения
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом выбор канала продвижения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2014 год).
1. Боробов В.Н., Носенко А.А.
Риски персонала рекламного проекта // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2014).
В статье описываются и анализируются основные риски рекламного проекта, в частности риски: нелояльности, некомпетентности, немотивированности, недофинансированости, неверной сегментации, неверного выбора канала продвижения.
Управление рекламным проектом сопряжено со значительными рисками, большая часть которых либо продуцируется персоналом, либо проявляется вовне через персонал. Связано это с рядом особенностей именно рекламных проектов, которые и анализируются ниже с позиций задач управления персоналом при проектной организации работ. Основной акцент делается на риски персонала при реализации рекламных проектов, прежде всего, на их оценки и методы снижения.
Боробов В.Н., Носенко А.А. Риски персонала рекламного проекта // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 90-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8379.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «выбор канала продвижения»?