внутренний контроль
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внутренний контроль, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 24 за период c 2001 по 2019 год). - страница 2
21. Калиничева Р.В.
Создание служб внутреннего аудита как способ повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).
По мере расширения самостоятельности организаций, хозяйствующие субъекты формируют новые системы внутрихозяйственного контроля, одним из элементов которых является внутренний аудит. Цель внутреннего аудита состоит в определении и анализе возможных внешних и внутренних рисков при внедрении новых инвестиционных проектов, а также в выработке рекомендаций, позволяющих снизить уровень риска или минимизировать потери.
Калиничева Р.В. Создание служб внутреннего аудита как способ повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2047.
22. Апсите М.А.
Организационные аспекты создания службы внутреннего аудита в потребительской кооперации // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).
К началу ХХI века российская потребительская кооперация в целом преодолела трудности начального этапа реформ, сохранила свою самобытность и целостность. Переход от директивного управления к рыночным принципам ознаменовался преобразованиями в организационной структуре и экономическом механизме хозяйствования кооперативных организаций, разработкой программных документов, стратегии и концепции развития. В то же время, система потребительской кооперации находится в той точке неустойчивости, в которой влияние отдельных неблагоприятных факторов достаточно для того, чтобы вызвать кризисную ситуацию в ее отдельных звеньях. Это требует проработки вопросов организационного построения органов внутреннего аудита, определения сферы их действия и механизма осуществления контроля.
Апсите М.А. Организационные аспекты создания службы внутреннего аудита в потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 82-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2050.
23. Тонких А.С.
О механизмах внутрикорпоративного контроля на основе открытой финансовой отчетности // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2005).
Корпоратизация российской экономики затрагивает почти все основные отрасли хозяйства. Все большее число предприятий вовлекаются в этот процесс. Фирмы приходят к этому разными путями. Одни, будучи небольшими, сталкиваются с ситуацией быстрого роста и неизбежной как продуктовой, так и географической диверсификацией. Количество управленческих функций при этом возрастает, и предприниматель владелец – «заменяется» группой управляющих, сосредотачиваясь на решении стратегических вопросов и построении корпоративных отношений, что отделяет функцию собственника от функции управляющего. Другие же фирмы, образованные на заре приватизации, активно участвуют в интеграционных процессах, расширяясь и укрупняясь.
Тонких А.С. О механизмах внутрикорпоративного контроля на основе открытой финансовой отчетности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1419.
24. Фалько С.Г.
Контроллинг: современное состояние и перспективы // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2001).
В последние годы все чаще среди ученых и практиков в области экономики и управления используется термин контроллинг. При этом, каждый трактует его по-своему. Некоторые говорят, что контроллинг — это внутренний контроль, другие же считают, что контроллинг сродни аудиту. Специалисты в области Автоматизированных Систем Управления Предприятиями (АСУП) полагают, что контроллинг — это практически то же самое, что и АСУП, но лишь с учетом новых условий хозяйствования.
Фалько С.Г. Контроллинг: современное состояние и перспективы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/334.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «внутренний контроль»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |