внешняя и внутренняя среда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внешняя и внутренняя среда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2009 по 2019 год).

1. Низова Л.М., Бирюкова О.Г.
Торгово-промышленная палата как феномен развития предпринимательства (на примере Республики Марий Эл) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2019).  
Исследуется роль территориальной торгово-промышленной палаты в развитии экономической инфраструктуры в сфере предпринимательства. На основе авторского мониторинга определена динамика и структура членской базы по размеру и видам деятельности. К приоритетным направлениям относятся рост членской базы ТПП и широкий арсенал оказываемых бизнес услуг. Это положительно сказалось на росте численности предприятий малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей, увеличение среднесписочной численности работающих, рост среднемесячной заработной платы, увеличение оборота. На этом фоне продолжает иметь место следующие проблемы: непредвиденные обстоятельства в условиях рыночной экономики, зависимость от инвестиционного климата и системы управления малым и средним бизнесом, сложности с финансовым состоянием предприятий. Это требует дальнейшего совершенствования условий конкуренции, формирования межведомственного взаимодействия бизнеса и государства, внедрения новых инновационных проектов с использованием не сырьевых отраслей экономики, развитие самозанятости в рамках национального проекта. Статья будет интересна для предпринимателей, самозанятых, членов попечительского совета ВУЗов, членов палаты ТПП Республики Марий Эл, специалистов региональных и муниципальных органов власти, труда и занятости, некоммерческих организаций и бизнес сообществ.

Низова Л.М., Бирюкова О.Г. Торгово-промышленная палата как феномен развития предпринимательства (на примере Республики Марий Эл) // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 757-770. – doi: 10.18334/rp.20.3.40074.


2. Дрок Т.Е.
Методический подход к разработке инновационной стратегии развития малого предприятия // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2015).    

В статье представлен методический подход к разработке инновационной стратегии развития малого предприятия, обладающий универсальностью и состоящий из четырех ключевых этапов. Особенностью данного подхода является детальное рассмотрение инструментария, применяемого на каждом из этапов процесса формирования и реализации инновационной стратегии субъекта малого предпринимательства.

Дрок Т.Е. Методический подход к разработке инновационной стратегии развития малого предприятия // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 16. – с. 2619-2634. – doi: 10.18334/rp.16.16.618.


3. Нестеров А.А.
Методика оценки производственной и информационной составляющих инновационной среды экономических систем // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).    
Представлена характеристика методики оценки уровня развития составляющих инновационной среды в экономических системах. Рассмотрен перечень факторов, определяющих элементы производственной инфраструктуры и информационной компоненты экономических систем.

Нестеров А.А. Методика оценки производственной и информационной составляющих инновационной среды экономических систем // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 31-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4793.


4. Потуданская В.Ф., Цыганкова И.В., Новикова Т.В.
Роль внутренних и внешних факторов в процессе формирования и функционирования социотехнологических систем // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).    
Рассматриваются теоретико-методологические подходы к определению факторов внутренней и внешней среды, оказывающих воздействие на формирование социотехнологических систем предприятия, предложе-на их классификация. Описаны элементы социальной и технологической подсистем, определена значимость различных факторов при формировании принципиальных направлений регулирования развития социотехно-логических систем.

Потуданская В.Ф., Цыганкова И.В., Новикова Т.В. Роль внутренних и внешних факторов в процессе формирования и функционирования социотехнологических систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4595.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Фасхиев А.А.
Интеграционная система показателей как фактор устойчивого развития предприятия в нестабильной внешней среде // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).    
В статье проанализированы ограничения сложившихся инструментов стратегического управления и выявлена потребность в модификации соответствующих показателей. Предложены подходы к формированию интеграционной системы показателей (ИСП), объединяющей данные внешней и внутренней среды предприятия. Описан процесс корректировки стратегии на основе ИСП, направленный на обеспечение устойчивого развития.

Фасхиев А.А. Интеграционная система показателей как фактор устойчивого развития предприятия в нестабильной внешней среде // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5335.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «внешняя и внутренняя среда»?



Только с полным текстом