виртуальная компания
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом виртуальная компания, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2014 год).
1. Маркеева Г.А., Михнева С.Г.
Этапы и закономерности развития аутсорсинговых отношений: опыт Запада и уроки для России // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2014).
В статье представлены история развития аутсорсинговых отношений, периодизация этапов и формы аутсорсинга, возникающие на каждом из них; показано, что развитие аутсорсинга ведет к наращиванию функционального содержания аутсорсинговых отношений, изменяющего принципы организации производственного процесса, системы управления, механизма формирования стоимости компании-аутсорси и обеспечивающего им получение устойчивых конкурентных преимуществ и рентного дохода.
Маркеева Г.А., Михнева С.Г. Этапы и закономерности развития аутсорсинговых отношений: опыт Запада и уроки для России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 42-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8479.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «виртуальная компания»?