валовый внутренний продукт

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом валовый внутренний продукт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2012 по 2019 год).

1. Косьмин А.Д., Кузнецова О.П., Косьмина Е.А.
Проблемы повышения экспортного потенциала России (или о повышении степени ее вовлеченности в мирохозяйственный оборот) // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
В статье рассматриваются и уточняются понятия «социально-экономический потенциал», «экономический потенциал», «экспортный потенциал» и их реальные метаморфозы в сфере производства, обмена и потребления. Основное внимание уделяется экспортному потенциалу, увеличение которого является важнейшим аргументом производственной функции, функции экономического роста (измерение которого потребовало уточнения). Выявляются экзогенные и эндогенные причины исключительной волатильности отечественного экспорта его скромным несырьевым неэнергетическим сектором и катастрофически малой долей высокотехнологичной продукции, и обосновываются ключевые направления экономического и неэкономического происхождения повышения и устойчивого роста экономического потенциала, и его стратегически важного экспортного потенциала.

Косьмин А.Д., Кузнецова О.П., Косьмина Е.А. Проблемы повышения экспортного потенциала России (или о повышении степени ее вовлеченности в мирохозяйственный оборот) // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 1021-1060. – doi: 10.18334/eo.9.2.40648.


2. Макаров И.Н., Широкова О.В., Арутюнян В.А., Путинцева Е.Э.
Цифровая трансформация разномасштабных предприятий, вовлеченных в реальный сектор российской экономики // Экономические отношения. (№ 1 / 2019).  
Цифровая революция, охватившая мировую экономику, впечатляет масштабом, темпами и географией. С каждым годом растет интенсивность внедрения новых технологий в производство и обслуживание человеческих потребностей. Цифровая волна охватывает новые регионы и оказывает все более ощутимый эффект для экономики. В статье рассматриваются возможности и перспективы развития разномасштабных предприятий реального сектора экономики в условиях цифровых перемен. Оценен экономический потенциал цифровых трансформаций, а также потенциальный эффект для валового внутреннего продукта от внедрения цифровых технологий. Уделено особое внимание региональному аспекту цифровизации предприятий на примере Липецкой области. Этот субъект Российской Федерации является привлекательным с точки зрения инвестиций и располагается в зоне «среднесильных инноваторов» в общем рейтинге Ассоциации инновационных регионов России (АИРР), что делает его интересным для анализа по ряду показателей: импортозамещение, международная конкуренция, инновационные преобразования. Также в статье оценено влияние цифровых технологий на развитие общества и отражены преимущества от использования технологии интернета вещей как на территории России, так и в Липецкой области.

Макаров И.Н., Широкова О.В., Арутюнян В.А., Путинцева Е.Э. Цифровая трансформация разномасштабных предприятий, вовлеченных в реальный сектор российской экономики // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 313-326. – doi: 10.18334/eo.9.1.39966.


3. Красильникова Е.А.
Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. (№ 4 / 2015).    
В статье рассматриваются основные тенденции и проблемы экономического развития Российской Федерации; обозначаются особенности современной российской экономики. На основе анализа оборота оптовой и розничной торговли в РФ и Уральском федеральном округе, состава и структуры предприятий Свердловской области по организационно-правовым формам и других показателей оцениваются особенности развития региональных торговых организаций.

Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 233–246. – doi: 10.18334/tezh.2.4.590.


4. Склярова Ю.М., Скляров И.Ю.
Развитие предпринимательства и производства малых форм хозяйствования на селе // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2013).    
Рассмотрено одно из основных направлений реформирования российской аграрной экономики – это создание малых форм хозяйствования на селе. Изучена роль малых предприятий и их влияние на социально-экономическое положение региона, локальные и региональные рынки, местных потребителей. Обосновано развитие предпринимательства и создание малых форм хозяйствования как одного из основных стратегических направлений аграрной политики региона. Обозначены проблемы, такие как: повышение эффективности государственной поддержки производства, внедрение высокотехнологичного производства, развитие кредитной и потребительской кооперации, социальная защищенность фермеров, членов их семьи и работников, и предложены способы активизации предпринимательской деятельности на селе.

Склярова Ю.М., Скляров И.Ю. Развитие предпринимательства и производства малых форм хозяйствования на селе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 19. – с. 13-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8282.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Югай А.Б.
Малый бизнес Узбекистана: государственное регулирование ради развития // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).    
В статье рассмотрены основные процессы формирования и развития малого бизнеса и частного предпринимательства в Узбекистане. Определено место малого бизнеса в национальной экономике страны и значение его нормативно-правового регулирования.

Югай А.Б. Малый бизнес Узбекистана: государственное регулирование ради развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 177-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7769.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «валовый внутренний продукт»?



Только с полным текстом