управленческий анализ

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управленческий анализ, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2005 по 2011 год).

1. Шапорова О.А., Тюхова Е.А.
Управленческий анализ в системе комплексного анализа деятельности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).    
Что такое управленческий анализ? Ответ на этот опрос вы найдете, внимательно прочитав эту статью. В ней рассматривается содержание управленческого анализа, его виды и элементы, представлена модель взаимодействия систем управленческого учета и анализа. Осуществляемый на этой основе комплексный анализ внутренних ресурсов и возможностей предприятия позволяет дать корректную оценку текущего состояния бизнеса, выявить его стратегические проблемы.

Шапорова О.А., Тюхова Е.А. Управленческий анализ в системе комплексного анализа деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6540.


2. Деряга С.И.
Управленческий и финансовый анализ как информационная база анализа предпринимательской деятельности некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье предложен способ осуществления анализа деятельности некоммерческих медицинских организаций с целью выявления их слабых сторон, повышения их эффективности и улучшения качества оказываемых услуг.

Деряга С.И. Управленческий и финансовый анализ как информационная база анализа предпринимательской деятельности некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 110-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5988.


3. Головина Т.А.
Методология управленческого анализа и инструменты ее реализации в условиях высокой неопределенности // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).    
В статье рассмотрена концепция управленческого анализа, осуществляемого в условиях высокой неопределенности. Его основой является аналитическая информация из внешней и внутренней среды предприятия, целью — идентификация, измерение и оценка последствий анализируемых факторов для экономики организации.

Головина Т.А. Методология управленческого анализа и инструменты ее реализации в условиях высокой неопределенности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 64-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5538.


4. Воронина В.М., Кокарев Д.В.
SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2005).    
В настоящее время SWOT-анализ достаточно широко используется в различных сферах экономики и управления. Универсальность данного метода позволяет применять его на разных уровнях управления и для различных объектов: анализа продукции, предприятия, конкурентов, города, региона и т.д. Указанный инструмент управленческого обследования (управленческого анализа) можно использовать для любого предприятия с целью предотвращения кризисных ситуаций.

Воронина В.М., Кокарев Д.В. SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1446.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управленческий анализ»?



Только с полным текстом