управленческие решения
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управленческие решения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 43 за период c 2001 по 2019 год). - страница 3
41. Полярус А.В.
Определение эффективности выбора управленческих решений // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2002).
(Продолжение. Начало в № 8/2002.)
Свое название метод многомерного шкалирования получил потому, что в результате преобразования исходной информации основные показатели, характеризующие изменение ситуации, оказываются оцененными по сравнительно небольшому числу факторов, измерены в сравнительно небольшом числе шкал. Каждый, таким образом выделенный фактор, получает со стороны специалистов, участвующих в проведении ситуационного анализа, содержательную интерпретацию.
Полярус А.В. Определение эффективности выбора управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 9. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/716.
42. Полярус А.В.
Определение эффективности выбора управленческих решений // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2002).
Ситуационный подход предполагает, что в деятельности организаций, в особенности родственного профиля, есть много общего. В то же время каждая ситуация индивидуальна, и управленческое решение необходимо принимать в той конкретной ситуации, которая сложилась для объекта управления в данный момент.
Полярус А.В. Определение эффективности выбора управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 8. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/697.
43. Фалько С.Г., Радушев Д.А.
Основные требования к построению системы показателей для планирования и контроля эффективности деятельности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2001).
В современной теории и практике управления Показатели рассматриваются как основа для планирования и контроля эффективности деятельности предприятия. На их основе руководители предприятия и структурных подразделений принимают управленческие решения. К важнейшим элементам и характеристикам показателей следует отнести:
информативность показателя;
возможность количественного выражения;
специфическую форму предоставления информации.
Фалько С.Г., Радушев Д.А. Основные требования к построению системы показателей для планирования и контроля эффективности деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/414.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управленческие решения»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |