торговая политика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом торговая политика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2009 по 2018 год).

1. Чеглов В.П., Ившин В.А.
Развитие формата торгового центра как основа кластеризации торговой сферы в России // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2018).  
В настоящей статье рассматривается развитие формата «Торговый центр», его роль в становлении и экспансии розничных торговых сетей, формировании и развитии интегрированных торговых систем в мире и России. Сформулированы направления развития торговых центров в России как основы формирования кластеров торговых, сервисных и производственных предприятий, согласования интересов арендодателей и арендаторов, концептуально рассмотрены направления достижения такими объединениями синергетического эффекта.

Чеглов В.П., Ившин В.А. Развитие формата торгового центра как основа кластеризации торговой сферы в России // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – с. 747-762. – doi: 10.18334/rp.19.3.38837.


2. Николаева М.А., Дурова А.Н.
Торговая политика организаций в сфере обращения // Торгово-экономический журнал. (№ 1 / 2017).  
В статье рассмотрены цели, задачи и структурные элементы торговой политики, а также приведено авторское определение терминов «торговая политика», «закупочная политика», «технологическая политика», «сервисная политика». Подробно рассмотрены цели, задачи и основные направления технологической и сервисной политики, а также обоснован выбор этих направлений. Предусмотрены возможные риски от выбора конкретных направлений и меры по их предупреждению.

Николаева М.А., Дурова А.Н. Торговая политика организаций в сфере обращения // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 49-64. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37542.


3. Межецкая Т.А., Межецкий А.Н.
Сущность и содержание промышленной и торговой политики // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2015).  

В статье представлен оригинальный взгляд на понимание промышленной и торговой политики, предлагаются принципы и инструменты их реализации. Кроме того, авторы выделяют уровни осуществления промышленной и торговой политики, рассмотрение которых позволило обратить внимание на их общие закономерности, а также на неполноценность текущего нормативно закрепленного понимания торговой политики.

Межецкая Т.А., Межецкий А.Н. Сущность и содержание промышленной и торговой политики // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 18. – с. 2915-2926. – doi: 10.18334/rp.16.18.1939.


4. Санинский С.А.
Развитие взаимосвязи торговой и производственной политики промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье поднимается проблема координации торговой и производственной политики, доказывается необходимость развития системы взаимодействия между этими сферами деятельности промышленного предприятия. Данное направление рассматривается как опосредованное условие повышения эффективности партнерских отношений между производителем и потребителем.

Санинский С.А. Развитие взаимосвязи торговой и производственной политики промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6849.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Смольянова Е.Л.
Принципы гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
В современном научном мире гармонизация часто рассматривается как синоним координации. Ряд экономистов подразумевает под этими категориями вид управленческой деятельности, состоящий в установлении гармонии в совместном труде участников планируемого процесса. Однако данные понятия, по нашему мнению, нельзя отождествлять.

Смольянова Е.Л. Принципы гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3491.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «торговая политика»?



Только с полным текстом