социальные группы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социальные группы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2004 по 2014 год).

1. Хун Ц.
Понимание и роль социальной политики в социально-экономической сфере современного государства // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2014).    
В предлагаемой статье рассмотрены проблемы понимания и современной роли социальной политики в социально-экономическом пространстве России. Отмечается, что социальная политика представляет собой сравнительно «молодое» направление деятельности органов власти.  Роль социальной политики в современном обществе возрастает, более того, общество переходит от представлений о затратности и безвозвратности социальных расходов к понятиям человеческого капитала, инвестициям в социальную сферу, признавая тот факт, что более надежного вложения ресурсов, чем рациональное финансирование социальной сферы, на сегодня не существует.

Хун Ц. Понимание и роль социальной политики в социально-экономической сфере современного государства // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 9-13. – doi: 10.18334/epp.4.3.407.


2. Шестак О.И.
Социальная группа предпринимателей: особенности внутригруппового расслоения (на материалах Приморского края) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).    
Переход к рыночным формам экономических отношений привел к реорганизации социальной структуры российского общества. Новый структурный элемент – предпринимательство — с начала своего формирования стал позиционироваться как восходящий социальный слой, занимающий сравнительно высокие ступени в социальной иерархии по параметрам дохода, власти, престижа. Но особенностью российского предпринимательства стало то, что оно оказалось в значительной степени дифференцированным по масштабам своего властного, экономического и символического ресурсов, что наиболее ярко проявилось, например, на таких экономически активных территориях, как Приморский край.

Шестак О.И. Социальная группа предпринимателей: особенности внутригруппового расслоения (на материалах Приморского края) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2031.


3. Сулакшин С.С.
Монетизация, да не та // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).    
Исследование процессов демонетизации российской экономики в контексте недавно принятого думой закона о монетизации льгот. Автор замечает, что под шумок «замены льгот деньгами» примитив-либералы по-прежнему проводят ту же губительную для страны экономическую политику, что и в «Ельцинскую эпоху» — 90-е гг. ХХ века. Анализируются деятельность «реформаторов» по выкачиванию ресурсов из российской экономики и вновь ставятся «проклятые русские вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?». Текст написан ясным и живым языком, что, безусловно, будет способствовать популярности статьи у читателей «РП».

Сулакшин С.С. Монетизация, да не та // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1141.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социальные группы»?



Только с полным текстом