социально-экономические условия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социально-экономические условия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2011 по 2019 год).

1. Галушко М.В., Дедеева С.А., Иневатова О.А.
Инновационная деятельность региона: основные проблемы и перспективы развития (на примере Приволжского федерального округа) // Креативная экономика. (№ 1 / 2019).  
В статье рассмотрена инновационная деятельность субъектов РФ, входящих в Приволжский федеральный округ. На основе проведенного анализа, с учетом имеющихся условий и результатов развития высокотехнологичного бизнеса, выявлены лидеры и аутсайдеры региона Дана оценка сильных и слабых сторон отдельных субъектов и перспективы их дальнейшего развития, с учетом специфики региона

Галушко М.В., Дедеева С.А., Иневатова О.А. Инновационная деятельность региона: основные проблемы и перспективы развития (на примере Приволжского федерального округа) // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 1. – с. 169-182. – doi: 10.18334/ce.13.1.39768.


2. Мурадян А.А.
Условия и ресурсы развития малого бизнеса в Республике Бурятия // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2015).    

В данной статье идет речь об условиях и ресурсах для развития малого бизнеса региона на примере Республики Бурятия. Сегодня это особенно актуально, так как развитие малого бизнеса жизненно необходимо для экономики России. Колебания мировых цен на нефть, санкции ряда стран Запада и последующие за ними рост инфляции и снижение курса рубля показали нестабильность сырьевой экономики. В этих условиях, при фактически проваленной программе модернизации экономики, необходимо привлечь ресурсы для более широкого использования научно-производственного потенциала и развития малого бизнеса. В статье описывается влияние природно-климатических, политических и социально-экономических условий на малый бизнес, определены трудовые и финансовые ресурсы его развития.

Мурадян А.А. Условия и ресурсы развития малого бизнеса в Республике Бурятия // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 8. – с. 1199-1210. – doi: 10.18334/rp.16.8.192.


3. Лопухин В.Ю., Суворова В.В.
Социальное содержание и условия экономической деятельности предприятий малого бизнеса в условиях эволюции факторов внешней среды // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).    
Экономическая деятельность предприятий малого бизнеса вовсе не является «вещью в себе», направленной исключительно на получение прибыли (явной, а чаще – неявной) хозяевами-эгоистами, озабоченными лишь собственными проблемами. В реалиях все гораздо глубже.
Независимо от своих «хищнических» запросов и «грабительских» повадок, эгоцентризм, порождаемый в большинстве случаев (без иллюзий) низким уровнем морально-этических норм предпринимателей, в процессе практической
деятельности (бизнес-процессе) ограничивается социально-экономическими реалиями, существующими в обществе. Об этом пойдет речь в статье.

Лопухин В.Ю., Суворова В.В. Социальное содержание и условия экономической деятельности предприятий малого бизнеса в условиях эволюции факторов внешней среды // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6734.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социально-экономические условия»?



Только с полным текстом