Россия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Россия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 164 за период c 2000 по 2019 год). - страница 9

161. Брынцев А.Н.
Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2001).  
Окончание. Начало в № 2/2001

При создании необходимых предпосылок Россия в ближайшем будущем может стать достаточно крупным и привлекательным рынком для инвесторов. Этот прогноз входит в противоречие с широко распространенным и активно навязываемым западными консультационными фирмами представлением об отрицательном инвестиционном климате и непривлекательности России для инвесторов.

Брынцев А.Н. Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/378.


162. Шелюбская Н.В.
Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2001).  
Продолжение. Начало в № 3/2001

Развитие кооперации.
В 60-80-х гг. государство вмешивалось в инновационный процесс по трем направлениям. Во-первых, это создание рынков знаний и инноваций на основе института интеллектуальной собственности; во-вторых, стимулирование частной инициативы с помощью предоставления субсидий на НИОКР (налоговые льготы или прямое финансирование); в-третьих, производство знаний в государственных научных организациях с разрешением их свободного использования. В 90-е годы большее значение приобрела еще одна важная функция инновационного процесса – организация системы распространения знаний, стимулирования «распределительной силы» инновационной системы, создания атмосферы открытости и консолидации исследовательских усилий. Создание такой среды возможно при наличии новых институциональных условий, в частности, кооперации.

Шелюбская Н.В. Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/381.


163.
Как перевернуть пирамиду // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2001).  
Наш специальный корреспондент Игорь Тен встретился с заместителем Комитета по культуре и туризму Государственной Думы РФ, известной актрисой и политиком Еленой Григорьевной Драпеко, которая в настоящее время активно занимается разработкой законодательного обеспечения развития и сохранения в России ее культурного наследия и такого прибыльного вида бизнеса как туризм. Россия, имея огромные туристические возможности, пока не вышла на тот уровень их использования, который позволил бы ей стать по-настоящему “туристической державой”. Для этого нам надо пройти достаточно трудный и серьезный, в том числе и законотворческий, путь.

Как перевернуть пирамиду // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/361.


164. Мутилин И.Н.
Практика ведения учета затрат в США и России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2000).  
Естественным желанием любого предпринимателя является получение прибыли. Поступившись в определенный момент прибылью или ее частью для решения каких-либо тактических задач предприятия, предприниматель рассчитывает увеличить свои прибыли в долгосрочной перспективе. Прибыль, как один из критериев эффективности предпринимательской деятельности, укрупненно можно представить как разность между выручкой и затратами на ее получение. Управляя величиной выручки и затрат, предприятие пытается добиться наилучшего соотношения между ними.

Мутилин И.Н. Практика ведения учета затрат в США и России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/226.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Россия»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |