ревеню менеджмент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ревеню менеджмент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2012 по 2019 год).

1. Костин К.Б., Березовская А.А.
Современные технологии цифровой экономики как драйвер роста мирового рынка товаров и услуг // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
В статье охарактеризовано влияние смены технологических укладов на развитие цифровой экономики. На основе проведенного SWOT-анализа, выявлены ключевые тренды цифровой экономики. Проанализирована структура и динамика развития цифровых технологий в разных странах, в частности в Российской Федерации. Выявлены ключевые особенности цифровых технологий в мире и в России в частности, основанные на преимуществах и недостатках цифровой экономики.

Костин К.Б., Березовская А.А. Современные технологии цифровой экономики как драйвер роста мирового рынка товаров и услуг // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 455-480. – doi: 10.18334/eo.9.2.40511.


2. Костин К.Б., Полынцев П.С.
Использование активных методов обучения для формирования навыков применения технологий ревеню-менеджмента в Российской Федерации // Креативная экономика. (№ 4 / 2019).  
В статье представлен план-конспект учебного занятия для развития навыков применения методов ревеню-менеджмента на практике. План-конспект составлен согласно принципам активных методов обучения, предполагающих снабжение обучающихся общей информацией. Активная часть связана с самостоятельным изучением материала, в котором продемонстрировано применение методов управления доходами, и управленческой задачей, направленной на разработку принципов функционирования российской авиакомпании с целью повышения показателей эффективности работы.

Костин К.Б., Полынцев П.С. Использование активных методов обучения для формирования навыков применения технологий ревеню-менеджмента в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 4. – с. 791-810. – doi: 10.18334/ce.13.4.40512.


3. Костин К.Б., Полынцев П.С.
Модель динамического ценообразования для индустрии международных авиаперевозок // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2018).  
В статье представлен анализ мирового рынка дистрибьюторских услуг в сфере пассажирских авиаперевозок. Проведено сравнение глобальных (GDS) и альтернативных систем распределения (ADS). Представлены результаты исследования предпочтений авиакомпаний при выборе соответствующих каналов распределения. Установлено, что при прочих равных условиях низкобюджетные авиакомпании предпочитают сокращать количество посредников в каналах распределения, вследствие чего реализуют большую часть своих билетов через собственный сайт. Лоукостеры стремятся в первую очередь к максимальной загрузке своих самолетов с целью максимизации доходов, т.к. обладают узкими ценовыми коридорами для динамического ценообразования. Традиционные авиаперевозчики, в свою очередь, стремятся диверсифицировать как свои услуги, так и каналы распределения с тем, чтобы охватить как можно большую часть клиентских сегментов. На основе результатов исследования установлено, что система бронирования полнофункционального перевозчика направлена на максимизацию показателя рентабельности затрат. Предложена и апробирована модель системы бронирования авиаперевозчика, направленная на повышение показателя рентабельности затрат.

Костин К.Б., Полынцев П.С. Модель динамического ценообразования для индустрии международных авиаперевозок // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 6. – с. 1777-1802. – doi: 10.18334/rp.19.6.39173.


4. Костин К.Б., Полынцев П.С.
Применение технологий ревеню-менеджмента в индустрии международных авиаперевозок // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2018).  
Представлен сравнительный анализ европейского рынка авиаперевозок. На основе данных о деятельности европейской бюджетной авиакомпании EasyJet и ее конкурентов выявлены отличия в функционировании традиционных авиаперевозчиков и лоукостеров. Установлено, что при прочих равных условиях бюджетные авиакомпании стремятся в первую очередь к максимальной загрузке своих самолетов с целью максимизации доходов. Выявлено, что в условиях эластичного спроса максимизация загрузки становится возможной благодаря применению методов и технологий ревеню-менеджмента, которые позволяют динамически устанавливать цены в соответствии с требованиями рынка. Проанализированы принципы ценообразования в области международных авиаперевозок.

Костин К.Б., Полынцев П.С. Применение технологий ревеню-менеджмента в индустрии международных авиаперевозок // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 2. – с. 537-554. – doi: 10.18334/rp.19.2.38752.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Костин К.Б.
Ревеню-менеджмент как основа успешного развития индустрии туризма // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2012).  
Использование ревеню-менеджмента становится все более необходимым условием повышения конкурентоспособности и успешного развития предприятий туристской индустрии. При правильном использовании этой технологии, включающей в себя операции сбора соответствующих данных, их анализ, оптимизацию и контроль, можно достичь наилучшего соотношения между спросом на туристские услуги и предложением, что обеспечивает увеличение прибыли, а значит, повышает жизнеспособность туристского предприятия.

Костин К.Б. Ревеню-менеджмент как основа успешного развития индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 151-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7545.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ревеню менеджмент»?



Только с полным текстом