Республика Саха

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Республика Саха, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2002 по 2008 год).

1. Алексеев В.В.
Некоторые аспекты проблемы развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).    
В современных условиях мирового экономического развития туризм превратился в высокодоходную отрасль, эффективность инвестиционных вложений в которую сопоставима с инвестициями в некоторые добывающие и перерабатывающие отрасли промышленности. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), в 2007 году на долю туризма в целом приходилось 14% мирового ВВП. В туриндустрии по всему миру работают почти 200 миллионов человек, или около 8% всех занятых.

Алексеев В.В. Некоторые аспекты проблемы развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2739.


2. Богданчикова Е.Н.
Прогноз развития потребительской кооперации Республика Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).    
Все потребительские общества и союзы Республики Саха (Якутия) объединены в Союз потребительских обществ «Холбос», который, по состоянию на начало текущего года осуществляет свою деятельность в 19 улусах из 35. Причем, основная доля населенных пунктов, обслуживаемых потребительской кооперацией – сельские (более 90%). По сути, кооперация в настоящее время, является центральным звеном социально-экономической жизни села.

Богданчикова Е.Н. Прогноз развития потребительской кооперации Республика Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 161-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2258.


3. Цынзак М.П.
Основные направления инновационного развития производственной деятельности потребительской кооперации Республики Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).    
Не вдаваясь в дискуссию по поводу терминологии, отметим, что под инновациями мы понимаем нововведения в любой области деятельности предприятия, отрасли, которые основаны на достижениях науки и передовой практики и приносят реальную выгоду данному предприятию. Отличительной чертой инноваций является то, что они, как правило, являются результатом научной деятельности в области новых технологий, материалов, организации производства и т.д. Существует и более широкое понятие инноваций, под которыми подразумевают всё, что впервые применяется на данном предприятии. В этом случае инновациями можно считать использование устаревших средств и предметов труда, которые уже неэффективны в других отраслях и предприятиях, но по каким-то соображениям решено использовать данным коллективом.

Цынзак М.П. Основные направления инновационного развития производственной деятельности потребительской кооперации Республики Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2053.


4. Дулясова М.В., Петухов Ю.С.
Создание конкурентной среды — непременное условие формирования предпринимательских структур в России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2002).    
(Окончание. Начало в № 9/2002).
В ближайшие годы в стране может появиться еще один нефтедобывающий регион. В сентябре 2001 года Якутия отправила в Голландию первые экспортные 19 тысяч тонн нефти, которая была добыта на Талаканском месторождении, расположенном в юго-западной части республики. Извлекаемые запасы углеводородного сырья на Талаканском месторождении, открытом еще в 1987 году, насчитывают 115 млн. тонн нефти и 47 млрд. кубометров газа, что составляет 27,2% от всех извлекаемых запасов нефти Западной Якутии. Кроме того, нефть залегает на небольшой глубине – 1200 метров, что бывает редко. До сих пор бульшая часть сырой нефти, полученной в ходе опытнопромышленной эксплуатации месторождения, отправлялась танкерами в улусы и служила в течение отопительного сезона топливом для котельных. Поэтому начало экспортных поставок является событием для развития северной “нефтянки”.

Дулясова М.В., Петухов Ю.С. Создание конкурентной среды — непременное условие формирования предпринимательских структур в России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/738.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Республика Саха»?



Только с полным текстом