пациент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом пациент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2016 по 2017 год).

1. Лясников Н.В., Хамбазаров Ш.Б.
Цифровые технологии в здравоохранении как инновационный вектор развития отрасли: телемедицина // Креативная экономика. (№ 11 / 2017).  
Целью данной статьи является исследование потенциальной эффективности использования телемедицинских технологий в контексте цифровизации национальной системы здравоохранения. В рамках статьи на основе экономико-статических и контентных методов исследования изложены основные преимущества и ограничения использования цифровых технологий в здравоохранении, а также описана базовая концепция создания распределенной сети диагностико-клинических служб, которые представляют собой связующее звено между пациентом (потребителем) и лечебно-профилактическими учреждениями (поставщиками медицинских услуг). Также в статье показано, что такие диагностико-клинические службы должны не только осуществлять удаленный мониторинг состояния пациентов с целью упреждения критических состояний, но и кроме этого показана консалтинговая и просветительская роль таких структур, что соответствует общей тенденции когнитивизации экономического и социально-бытового сектора. На основе зарубежного опыта обоснована социальная и экономическая эффективность использования инновационных телемедицинских технологий на догоспитальном этапе ведения пациентов с кардиологическими заболеваниями.

Лясников Н.В., Хамбазаров Ш.Б. Цифровые технологии в здравоохранении как инновационный вектор развития отрасли: телемедицина // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 11. – с. 1231-1240. – doi: 10.18334/ce.11.11.38454.


2. Петренко Е.С., Искаков Н.З.
Феномен эмоциональных продуктов частных медицинских услуг // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2016).  
В статье представлен подход к оценке медицинских услуг на основе синтеза концепций marketing-mix «5Р» и экономики впечатлений. Эмоциональное вовлечение пациентов в процесс потребления порождает повышенный спрос на услуги частной медицины. Феномен эмоциональных продуктов частных медицинских услуг отражает глобальную тенденцию персонализации медицины и сервисизации экономики. Результаты эмпирических исследований подтверждают, что для коммерческой медицинской услуги получение эмоционального удовлетворения от покупки является ведущим фактором потребительского выбора.

Петренко Е.С., Искаков Н.З. Феномен эмоциональных продуктов частных медицинских услуг // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 16. – с. 2003–2012. – doi: 10.18334/rp.17.16.36220.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «пациент»?



Только с полным текстом