оценка бизнеса

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом оценка бизнеса, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2003 по 2019 год).

1. Чупанова Х.А.
Взаимосвязь рыночной капитализации с показателями стоимости высокотехнологичных компании // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2019).  
Данная статья посвящена сопоставлению теоретических предположений о стоимости компании с фактическими результатами при условии проведения компанией процедуры первичного публичного размещения акций. IPO может быть эффективным источником фондирования для крупных компаний, придерживающихся активной инновационной стратегии. В связи с этим становится актуальным вопрос оценки стоимости компании, имеющей рыночную стоимость, которая может определяться различными способами. Для выявления взаимосвязи между стоимостью компании и бухгалтерскими показателями подробно проанализированы существующие методы, а также автором предложена эконометрическая модель зависимости рыночной капитализации телекоммуникационных компаний от показателей стоимости, основанных на модели остаточной чистой прибыли.

Чупанова Х.А. Взаимосвязь рыночной капитализации с показателями стоимости высокотехнологичных компании // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 191-206. – doi: 10.18334/epp.9.3.41088.


2. Чалдаева Л.А., Гамова А.В.
Оценка инвестиционной стоимости франчайзинговых компаний: теоретико-методические аспекты // Креативная экономика. (№ 10 / 2016).  
Любой бизнес является инвестиционным продуктом, и для принятия эффективных управленческих решений инвестору (предпринимателю) важно иметь представление о его будущей доходности. Именно поэтому оценка бизнеса сегодня приобретает все большую значимость, и без нее не обходится ни одна сделка в современной экономике. Оценка бизнеса особенно значима для франчайзинговых компаний, так как данный способ расширения бизнеса предполагает продажу (одной стороной) и покупку (другой стороной) комплекса исключительных прав (франшизы). В статье рассмотрены методические основы оценки стоимости франчайзинговых компаний: изучены методы оценки, распространенные на международном франчайзинговом рынке, а также исследованы различные подходы и методы к оценке нематериальных активов (НМА), включенных в пакет франчайзинга. В результате определен комплексный подход к оценке стоимости франчайзинговой компании, сочетающий различные подходы и методы для каждого НМА, включенного во франчайзинговый пакет.

Чалдаева Л.А., Гамова А.В. Оценка инвестиционной стоимости франчайзинговых компаний: теоретико-методические аспекты // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 10. – с. 1115–1128. – doi: 10.18334/ce.10.10.36931.


3. Захарова Н.Н.
Выбор типа ликвидации при оценке бизнеса методом ликвидационной стоимости // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2015).  

В настоящей работе речь идет о таком механизме оценки стоимости бизнеса, как метод ликвидационной стоимости. В практике этот метод встречается не часто и является скорее исключением. Тем не менее, существуют ситуации, когда именно этот метод дает единственно корректный результат оценки. В работе раскрываются основные принципы и этапы метода ликвидационной стоимости, а также проводится исследование критериев выбора типа ликвидации, при котором стоимость бизнеса будет максимальной.

Захарова Н.Н. Выбор типа ликвидации при оценке бизнеса методом ликвидационной стоимости // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 13. – с. 2021-2034. – doi: 10.18334/rp.16.13.490.


4. Волков А.И.
Оценка бизнеса при управлении его стоимостью // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2012).  
В статье анализируются общепринятые методы оценки бизнеса с позиции возможности их практического применения и использования в рамках концепции ценностно-ориентированного управления компанией. Определены преимущества и недостатки оценочных методов.

Волков А.И. Оценка бизнеса при управлении его стоимостью // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 68-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7841.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Долгих Ю.А., Степанова Н.Р., Симонян А.Х.
Оценка эффективности управления на основе реальной стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2012).  
В статье показано, как путем оценки реальной стоимости своей компании и стоимости компании конкурента можно сравнивать эффективность управленческих решений, направленных на стратегическое развитие бизнеса – своего и конкурентов.

Долгих Ю.А., Степанова Н.Р., Симонян А.Х. Оценка эффективности управления на основе реальной стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7334.


6. Тюменева А.В.
Применение методики реальных опционов к оценке эффективности финансовой корпоративной стратегии: современные научные тенденции // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В статье рассказывается о методике реальных опционов, представлены современные тенденции в развитии этой области теории финансов. По мнению автора, методика реальных опционов может быть использована при оценке эффективности финансовой корпоративной стратегии.

Тюменева А.В. Применение методики реальных опционов к оценке эффективности финансовой корпоративной стратегии: современные научные тенденции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6410.


7. Субботин А.С.
Подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
На российском страховом рынке в последние годы возрастает потребность в оценке стоимости страховых компаний. Это связано с тем, что, с одной стороны, появились потенциальные покупатели этого бизнеса в лице крупных российских и иностранных инвесторов, создающих финансовые группы. С другой стороны,есть немало собственников, готовых его продать из-за ужесточения государственного регулирования, повышения конкуренции и необходимости масштабных инвестиций.

Субботин А.С. Подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2835.


8. Игнатьев В.В.
Оценка экономического потенциала как этап управления предприятием // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
В последнее время все более актуальным становится управление компанией с использованием стоимостного подхода. Но для того чтобы управление, ориентированное на стоимость, стало возможным, необходимо применять эффективные методы оценки бизнеса. При этом в процессе оценки бизнеса выделяют две группы факторов, которые необходимо анализировать, – это внешние и внутренние факторы.

Игнатьев В.В. Оценка экономического потенциала как этап управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 31-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3019.


9. Канделаки Т.Л.
Оценка остаточной стоимости стабильного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2003).  
Для оценки остаточной стоимости стабильного бизнеса, как один из методов, используется затратный подход, главной характеристикой которого являются материальные издержки. Метод чистых активов является одним из основных методов затратного подхода, рассматривающий стоимость предприятия с точки зрения понесенных затрат. В нашем же случае будем использовать этот метод для расчета стоимости компании в остаточном (постпрогнозном) периоде.

Канделаки Т.Л. Оценка остаточной стоимости стабильного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 6. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/972.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «оценка бизнеса»?



Только с полным текстом