омниканальные продажи

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом омниканальные продажи, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2017 по 2018 год).

1. Зверева А.О., Леонова Ю.Г.
Омниканальные продажи розничных торговых организаций в контексте тенденций развития рынка детских товаров // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2018).  
В предлагаемой статье авторы рассматривают практику деятельности розничных торговых организаций, чьей товарной специализацией являются детские товары. Освещены отдельные макроэкономические тенденции в отрасли, которые предопределяют векторы развития занятых в ней хозяйствующих субъектов. Несмотря на сокращение платежеспособного спроса населения и изменение покупательских приоритетов, детские товары по-прежнему являются важной составляющей расходов покупателей. Большинство компаний отрасли обязаны учитывать активное влияние информационных технологий на практику торговли. Экспансия иностранных магазинов на российский рынок стала возможной во многом благодаря доступности инструментов и технических средств для организации он-лайн продаж. В обозримом будущем хозяйствующие субъекты, осуществляющие розничную торговлю детскими товарами, будут вынуждены использовать концепцию омниканальных продаж с целью сохранения своих конкурентных позиций на рынке.

Зверева А.О., Леонова Ю.Г. Омниканальные продажи розничных торговых организаций в контексте тенденций развития рынка детских товаров // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – с. 813-824. – doi: 10.18334/rp.19.3.38842.


2. Антипин Ф.А.
Омниканальная торговля в России в реалиях современной экономической ситуации // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2017).  
Статья посвящена относительно новому явлению не только для российской розницы, но и для большинства исследователей, занимающихся изучением адаптации торговых организаций к условиям современного рынка, – использованию технологий омниканальных продаж (omni-channel). Охарактеризованы существующие подходы к определению понятия «омниканальность» в сфере торгового бизнеса, представлены результаты теоретического исследования, позволяющего выделить области применения (B2B, B2C), принципы и элементы технологий омниканальных продаж в сфере розничной торговли, преимущества и риски их использования в практике торгового предпринимательства, готовность бизнеса к использованию данных технологий. Дана характеристика персонифицированных адресных программ лояльности (персонализация предложений для потребителей); ожиданий и изменения поведения потребителей (потребительская активность населения, предпочтения потребителей при выборе канала продаж, доверие к совершению покупок в сетевой среде). Обозначены компании, производящие программное обеспечение для омниканальной коммерции, действующие на российском рынке. Отражены уровни проникновения Интернета и рейтинг Российской Федерации с учетом международного «Индекса электронной торговли» (UNCTAD B2C e-commerce index). На основе анализа публикаций отечественных и зарубежных авторов представлены приоритетные направления исследований в данной области экономического знания. Положения и выводы, изложенные в статье, будут полезны предпринимателям – представителям российского ритейла, аспирантам, научным работникам, занимающимся исследованием проблем розничной торговли.

Антипин Ф.А. Омниканальная торговля в России в реалиях современной экономической ситуации // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 5. – с. 733-748. – doi: 10.18334/rp.18.5.37556.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «омниканальные продажи»?



Только с полным текстом