образовательные инновации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом образовательные инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2010 по 2019 год).

1. Ефремова П.В.
Показатели оценки эффективности развития инновационной деятельности вузов // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2019).  
Концепция «Тройной спирали» лежит в основе большинства отечественных программ поддержки развития инновационной деятельности вузов, в то время как теоретические и эмпирические исследования данной области позволяют распространить понятие инновационной деятельности не только на научно-исследовательское, но и на образовательное и административное направления. В работе дается теоретическое обоснование и эмпирическое подтверждение более широкого трактования инновационной деятельности вузов, что в свою очередь является мотивацией к разработке адекватной системы оценки последней. В статье проведен анализ существующих систем показателей оценки развития инновационной деятельности вузов, выделены критерии оценки, недостатки и преимущества, предложена модель, отвечающая выдвинутым критериям, представлены результаты апробации предложенной модели.

Ефремова П.В. Показатели оценки эффективности развития инновационной деятельности вузов // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 989-1010. – doi: 10.18334/vinec.9.3.41001.


2. Ефремова П.В.
Совершенствование системы управления инновационной деятельностью в вузе путем формирования инновационной инфраструктуры // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2018).  
Инновационная деятельность в вузе охватывает все его основные направления деятельности: научно-исследовательское, образовательное, административное. Однако наиболее пристальное внимание уделяется научно-инновационной сфере деятельности вуза, в то время как перспективы развития и результаты инновационной деятельности по прочим направлениям не менее важны для повышения эффективности его функционирования. В той связи незамеченными остаются разрывы в цепи инновационного процесса в вузе и как следствие низкие результаты инновационной деятельности вуза. В предлагаются направления формирования инновационной инфраструктуры вуза, способствующей сбалансированному и эффективному развитию инновационной деятельности вуза по всем основным направлениям.

Ефремова П.В. Совершенствование системы управления инновационной деятельностью в вузе путем формирования инновационной инфраструктуры // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – Том 8. – № 2. – с. 311-326. – doi: 10.18334/vinec.8.2.39002.


3. Матюкин С.В.
Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
Автором обоснована необходимость управления развитием системы дополнительного профессионального образования современной России на основе образовательных инноваций. Предложена авторская классификация нововведений в системе дополнительного профессионального образования, основанная на определении их сущностных признаков. Рассмотрены возможности использования классификации в качестве важного управленческого инструмента принятия решений в управлении развитием системы дополнительного образования.

Матюкин С.В. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4313.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «образовательные инновации»?



Только с полным текстом