объекты нематериальной собственности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом объекты нематериальной собственности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2010 по 2013 год).

1. Колесникова Ю.С., Фахрутдинова Е.В.
HR-бренд, бренд и репутация компании, как объекты нематериальной собственности // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).  
Рассматривается нематериальная собственность и ее объекты, исследуется классификация объектов нематериальной собственности, среди которых выделяется репутация компании. Репутация компаний есть совокупная величина репутации на рынке труда, товаров и услуг и репутация среди партнеров и конкурентов. Исследуется HR-бренд и факторы, влияющие на его формирование.

Колесникова Ю.С., Фахрутдинова Е.В. HR-бренд, бренд и репутация компании, как объекты нематериальной собственности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4922.


2. Колесникова Ю.С.
Экономическое содержание нематериальной сферы // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
Автором показана возрастающая роль нематериальной сферы в постиндустриальном обществе. Для реализации системного подхода в изучении нематериальной собственности проведены разграничение понятий и объектов
нематериальной сферы и выделены общие и специфические характеристики, им присущие.

Колесникова Ю.С. Экономическое содержание нематериальной сферы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4332.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «объекты нематериальной собственности»?



Только с полным текстом