объекты культуры

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом объекты культуры, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2014 год).

1. Левченко И.И.
Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. (№ 1 / 2014).  
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.

Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «объекты культуры»?



Только с полным текстом