намерения и возможности организации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом намерения и возможности организации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2017 год).

1. Николаева М.А., Дурова А.Н.
Торговая политика организаций в сфере обращения // Торгово-экономический журнал. (№ 1 / 2017).    
В статье рассмотрены цели, задачи и структурные элементы торговой политики, а также приведено авторское определение терминов «торговая политика», «закупочная политика», «технологическая политика», «сервисная политика». Подробно рассмотрены цели, задачи и основные направления технологической и сервисной политики, а также обоснован выбор этих направлений. Предусмотрены возможные риски от выбора конкретных направлений и меры по их предупреждению.

Николаева М.А., Дурова А.Н. Торговая политика организаций в сфере обращения // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 49-64. – doi: 10.18334/tezh.4.1.37542.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «намерения и возможности организации»?



Только с полным текстом