методы агрегирования

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом методы агрегирования, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Косьмин А.Д., Кузнецова О.П., Косьмина Е.А.
Инфляция – от назначения к определению (или о тернистом пути к разгадке российской инфляционной загадки) // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2019).  
Целью исследования является, во-первых, выявление значимой апокрифичности официального уровня инфляции, являющегося, по сути, всего лишь частью целого, фактического его значения, обнаруживаемого в результате апостериорного анализа расходов домохозяйств, и обоснование более надежного, справедливого алгоритма определения реального значения инфляции, во-вторых. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена обстоятельствами чрезвычайной важности, а именно — замедлением темпов роста доходов населения и фактически безудержным ростом цен, прежде всего на продовольственные товары массового потребления. А поскольку единственным вариантом сохранения достигнутого уровня потребления (жизни) при очевидном моратории — отсрочки исполнения социальных обязательств власти (в части увеличения заработной платы) на неопределенный срок до повышения производительности труда какого-то уровня является минимизация уровня инфляции, постольку необходимо прежде всего научно обоснованное количественное определение этого феномена, без которого он будет оставаться непознанным.

Косьмин А.Д., Кузнецова О.П., Косьмина Е.А. Инфляция – от назначения к определению (или о тернистом пути к разгадке российской инфляционной загадки) // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 2. – с. 471-492. – doi: 10.18334/rp.20.2.39928.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «методы агрегирования»?



Только с полным текстом