методика оценки поставщика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом методика оценки поставщика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Иванова В.О.
Рейтинговая система оценки контрагентов в условиях инновационного развития Госкорпорации «Росатом» // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2012).  
Госкорпорация «Росатом» объединяет предприятия одной из наиболее высокотехнологичных отраслей промышленности, и ее инновационное развитие является неотъемлемым условием сохранения позиций технологического лидерства и обороноспособности страны и, таким образом, является одним из базовых приоритетов ее деятельности. В статье предлагается единая система оценки потенциального поставщика, объединяющая в себе оценку его качественного и инновационного потенциала, с учетом специфики поставок продукции для госкорпорации, когда значительная ее часть носит инновативный, технически сложный характер.

Иванова В.О. Рейтинговая система оценки контрагентов в условиях инновационного развития Госкорпорации «Росатом» // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 21-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8987.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «методика оценки поставщика»?



Только с полным текстом