медийная структура мирового рекламного рынка
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом медийная структура мирового рекламного рынка, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2016 год).
1. Сергеева О.Ю.
Мировой рынок рекламы в 21 веке // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2016).
В статье проведен анализ развития мирового рынка рекламы, рассмотрены темпы его развития и представлены ведущие рекламные рынки Европы и мира. Показана динамика мирового рекламного рынка с 2000 по 2014 гг., исследована медийная структура мирового рекламного рынка. В статье также определены ТОП-10 стран по рекламному бюджету и проанализирован мировой рекламный бюджет. Дана динамика рекламного рынка России и его доля в мировом и европейском рынках. В статье проанализирован рекламный рынок стран BRICS.
Сергеева О.Ю. Мировой рынок рекламы в 21 веке // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 13. – с. 1595–1604. – doi: 10.18334/rp.17.13.35569.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «медийная структура мирового рекламного рынка»?