лидерские качества

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом лидерские качества, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за 2001 год).

1. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Подходы к изучению лидерства и лидерских качеств // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001).
Лидерство – это не управление. Управление концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство – на том, чтобы люди делали правильные вещи.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Подходы к изучению лидерства и лидерских качеств // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/404.


2. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Природа лидерства // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 2 2001.)
Менеджер-лидер является ключевой фигурой в управлении организацией, а лидерство – венцом управленческой деятельности. Менеджер – это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. С полной ответственностью можно утверждать, что менеджеры являются ключевыми людьми в организации.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Природа лидерства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/385.


3. Ларионов В.Г., Мельников О.Н.
Лидерство в предпринимательстве // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).  
Управление появилось тогда, когда люди стали ощущать себя людьми. Там, где хотя бы два человека объединились в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникает задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен взять на себя. В этих условиях один становится руководителем, управляющим, а другой – его подчиненным, исполнителем.

Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Лидерство в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/338.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «лидерские качества»?



Только с полным текстом