креативная индустрия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом креативная индустрия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за 2019 год).

1. Королева А.А., Норец А.О., Селютин И.А.
Анализ развития креативных индустрий в Казахстане // Экономика Центральной Азии. (№ 4 / 2019).

Королева А.А., Норец А.О., Селютин И.А. Анализ развития креативных индустрий в Казахстане // Экономика Центральной Азии. – 2019. – Том 3. – № 4. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41494.


2. Глушкова Ю.О.
Подходы к оценке эффективности экономико-управленческой стратегии развития и государственной поддержки креативных индустрий // Креативная экономика. (№ 12 / 2019).
Оценка значимости креативных индустрий и их роли в современной экономике является приоритетной задачей, позволяющей определить ориентиры государственной экономической политики и поддержки в данной отрасли экономики России. Выявлена специфика и факторы, препятствующие развитию креативных индустрий в России. С помощью моделей креативных индустрий раскрыта динамическая связь между темпами роста данной отрасли и остальных секторов экономики на базе ряда регионов России. Приведена классификация креативных отраслей по степени необходимости поддержки их государством. Проанализирована инновационная активность ряда регионов России

Глушкова Ю.О. Подходы к оценке эффективности экономико-управленческой стратегии развития и государственной поддержки креативных индустрий // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – doi: 10.18334/ce.13.12.41477.


3. Королева А.А., Черен Я.А.
История становления креативной экономики в Центральной Азии // Экономика Центральной Азии. (№ 3 / 2019).

Королева А.А., Черен Я.А. История становления креативной экономики в Центральной Азии // Экономика Центральной Азии. – 2019. – Том 3. – № 3. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41492.


4. Малышев А.В.
Киноиндустрия как сектор «креативных индустрий»: задачи диверсифицированного подхода // Креативная экономика. (№ 7 / 2019).  
Актуальность исследования обусловлена особой ценностью киноиндустрии в структуре «креативных индустрий», так как киноиндустрия совмещает и элементы художественной культуры, и индустриального производства. Исследование киноиндустрии проведено в рамках анализа творческих факторов, присущих киноиндустрии на всех этапах процесса создания и реализации основного продукта (фильма). Проведенное исследование сфокусировано на зависимости жизнеспособности творчества с задачами бизнеса, одновременно формирующими широкий потенциал для инноваций, которые считаются ключевым вкладом в развитие современной экономики, и сама является драйвером экономического роста. В процессе исследования выявлено, что государственная культурная политика России продолжает основываться на исторически сложившихся подходах без учета мультифакторного влияния киноиндустрии на иные отрасли экономики. В работе предлагается расширить спектр экономических показателей оценки киноиндустрии с позиции сектора «креативных индустрий» в целях последующего определения эффективности мер государственного протекционизма, тенденций отраслевого развития

Малышев А.В. Киноиндустрия как сектор «креативных индустрий»: задачи диверсифицированного подхода // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1401-1410. – doi: 10.18334/ce.13.7.40840.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «креативная индустрия»?



Только с полным текстом