концерн

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом концерн, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2001 по 2014 год).

1. Ураев Н.Н.
Планирование производства высокотехнологичной продукции радиоэлектронной промышленности // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).  
Автором проведена оценка текущего положения концерна на основе классификации основных направлений деятельности соответствующих холдингов, осуществлен выбор целевой бизнес-модели и обоснованы стратегические приоритеты развития на период до 2020 года, разработана новая организационная модель концерна.

Ураев Н.Н. Планирование производства высокотехнологичной продукции радиоэлектронной промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 81-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5220.


2. Топурия Н.Л.
Внутренний аудит при организации службы бухгалтерского учета // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с оптимизацией деятельности службы бухгалтерского учета концерна. Внедрение внутреннего аудита в значительной степени повышает эффективность деятельности предприятий – составных частей концерна. Автор раскрывает суть системы внутреннего аудита, подробно останавливаясь на его информационной составляющей. Материал имеет ярко выраженный научно-практический характер.

Топурия Н.Л. Внутренний аудит при организации службы бухгалтерского учета // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 40-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/422.


3. Топурия Н.Л.
Как небесный ресторан может превратиться в концерн // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2001).  
В условиях современной рыночной экономики руководители многих организаций понимают необходимость перехода к принципиально новым методам решения управленческих задач. В застывших рамках бизнес успешно развиваться не может. Он прогрессирует и растет достаточно быстро одновременно в нескольких направлениях. Особенно это актуально для крупных производственных организаций, объединяющих в себе не одно, а несколько структурных подразделений на уровне предприятий, которые выполняют совершенно разные производственные задачи, направленные на поддержание и развитие основного бизнеса. Подобная организация становиться громоздкой для управления и сужает возможности маневрирования.

Топурия Н.Л. Как небесный ресторан может превратиться в концерн // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/363.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «концерн»?



Только с полным текстом