контрактная система

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом контрактная система, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 10 за период c 2013 по 2019 год).

1. Тюрина Ю.Г., Шуина А.А.
Финансирование государственных закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд: проблемы и современные тенденции // Экономические отношения. (№ 4 / 2019).  
В статье отражены выявленные проблемы и тенденции финансирования государственных закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. В связи с этим, авторами на основе проведенных расчетов предложены альтернативные механизмы решения выявленных проблем через внедрение в систему нейросетей, механизмов блокчейн и СМАРТ-контрактов, что позволит упростить и ускорить все вопросы взаимодействия как органов государственной власти и местного самоуправления между собой, так и органов власти с гражданами. Их внедрение в уже имеющиеся системы позволит не только сократить издержки на содержание серверной, обеспечение стабильной работы системы, но и позволит оперативно пополнять базы данных из различных источников, обеспечит прозрачность всей системы, доступность и открытость данных для граждан, а также будет обладать интуитивно понятным для разных категорий населения интерфейсом.

Тюрина Ю.Г., Шуина А.А. Финансирование государственных закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд: проблемы и современные тенденции // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 3001-3018. – doi: 10.18334/eo.9.4.41291.


2. Тюрина Ю.Г., Шуина А.А.
Теоретико-методические аспекты механизма финансирования закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд: российский опыт // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2019).  
В современной системе управления государственными финансами имеется множество проблем, связанных с бюрократической стороной, а также ведением документооборота, контролем различных стадий бюджетного процесса, а также реализацией принципа прозрачности бюджетной системы, в связи с этим исследуемая тема является актуальной. В статье отражены сущность и принципы закупок товаров (работ, услуг), методические аспекты развития контрактной системы, а также механизм финансирования закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд.

Тюрина Ю.Г., Шуина А.А. Теоретико-методические аспекты механизма финансирования закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд: российский опыт // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 579-594. – doi: 10.18334/epp.9.4.41361.


3. Шибанова А.А.
Развитие контрактных систем в России, США и Евросоюзе // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
В статье рассмотрены тенденции в развитии контрактной системы России, а также опыт организации системы государственных закупок в США и Великобритании, выделены основные отличительные черты контрактных систем различных стран. Автором проведен сравнительный анализ действующей контрактной системы России и других стран с целью выявления эффективных механизмов обеспечения эффективности государственных закупок.

Шибанова А.А. Развитие контрактных систем в России, США и Евросоюзе // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 661-668. – doi: 10.18334/eo.9.2.40660.


4. Скворцова В.С.
Поддержка организаций инвалидов посредством предоставления им преференций при осуществлении государственных закупок // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2018).  
Предоставление преференций при осуществлении государственных закупок позволяет оказывать поддержку отдельным категориям участников. Российским законодательством о контрактной системе, в частности, предусмотрена поддержка организаций инвалидов посредством предоставления им ценовой преференции в случае их победы в процедуре закупки. Данная мера призвана способствовать интеграции инвалидов в общественное производство, что является одной из важных социальных задач современного государства. В данной работе проведен анализ реализации такой преференции на практике, выявлены проблемы и предложены возможные пути их устранения. Результаты исследования могут представлять интерес для государственных заказчиков, организаций инвалидов и контролирующих органов в сфере закупок.

Скворцова В.С. Поддержка организаций инвалидов посредством предоставления им преференций при осуществлении государственных закупок // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 5. – с. 1663-1680. – doi: 10.18334/rp.19.5.39034.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Федоричева А.С.
Антимонопольное регулирование как средство реализации потенциала импортозамещения Волгоградской области // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2017).  
Импортозамещение в сфере антимонопольного регулирования, выступает как законодательно обоснованное ограничение конкуренции иностранных товаров на внутреннем рынке. В существующей контрактной системе можно выделить ряд направлений по стимулированию импортозамещения: ограничение импорта определенного вида товаров или услуг; преференции при рассмотрении заявок на участие в закупке отечественным производителям; абсолютный запрет на импорт установленной продукции. Система государственных закупок может стать основным средством реализации потенциала импортозамещения в регионе, поскольку призвана сформировать первоначальный спрос и помочь отечественным производителям перейти в стадию выхода на конкурентные объемы производства.

Федоричева А.С. Антимонопольное регулирование как средство реализации потенциала импортозамещения Волгоградской области // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4195-4202. – doi: 10.18334/rp.18.24.38664.


6. Золотарева А.Б.
Дал ли Закон о контрактной системе больше свободы заказчику? // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2016).  
Одной из целей принятия Закона «О контрактной системе в сфере закупок…» № 44-ФЗ было расширение свободы усмотрения заказчика. Однако в этом Законе есть и нормы противоположной направленности (в т.ч. нормы о централизации и нормировании закупок), способные лишить заказчика всякой самостоятельности при осуществлении закупок. В статье рассматриваются риски, сопряженные с излишним распространением централизации и нормирования, и предлагаются поправки в Закон 44-ФЗ, направленные на смягчение этих рисков.

Золотарева А.Б. Дал ли Закон о контрактной системе больше свободы заказчику? // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 1. – с. 71-80. – doi: 10.18334/rp.17.1.2198.


7. Кожан В.И.
Организация инфраструктуры предпринимательства в рамках Евразийского экономического союза между Россией и Белоруссией // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2016).  

В статье представлено положение и основные элементы инфраструктуры организации предпринимательской деятельности в рамках Евразийского экономического союза на примерах предприятий России и Белоруссии. Определены факторы среды прямого и косвенного воздействия на развитие предпринимательских структур двух стран.

Исследовательская работа по организации инфраструктуры предпринимательской деятельности должна проводиться регулярно, в связи с непостоянством ее величины, изменением и дополнением различных факторов и сфер обслуживания. Такая исследовательская работа актуальна для построения стратегии развития предпринимательской деятельности как на микро, так и на макроуровнях.

Кожан В.И. Организация инфраструктуры предпринимательства в рамках Евразийского экономического союза между Россией и Белоруссией // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 1. – с. 81-88. – doi: 10.18334/rp.17.1.2199.


8. Бурлаков Н.А.
Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками // Креативная экономика. (№ 8 / 2014).  
В статье рассмотрена структура и процесс информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок. Проанализированы основные программные комплексы, обеспечивающие взаимодействие органов исполнительной власти с подведомственными учреждениями. Выявлены противоречия в функциональном перечне информационных систем регионального уровня. Сформулированы рекомендации по совершенствованию механизма информационного обеспечения контрактной системы.

Бурлаков Н.А. Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 72-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5154.


9. Бурлаков Н.А.
Внебюджетные закупки государственных учреждений как инструмент регулирования социально-экономической системы региона // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2014).  
В статье определено значение бюджетных учреждений в деятельности общественного сектора экономики. Проанализированы источники финансирования бюджетных учреждений и объемы распределения бюджетных ассигнований по Санкт-Петербургу за 2014 г. Выявлены ключевые нововведения Федерального закона № 44-ФЗ в области расширения полномочий заказчиков. Обоснованы преимущества размещения закупок бюджетными учреждениями, имеющими внебюджетные источники финансирования в соответствии с Федеральным Законом № 223-ФЗ.

Бурлаков Н.А. Внебюджетные закупки государственных учреждений как инструмент регулирования социально-экономической системы региона // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 137-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8383.


10. Станякин С.В.
Инновационная модель организации размещения госзаказа // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
Представлена структура инновационной модели организации размещения госзаказа, в которой функции по размещению государственных заказов разграничены между заказчиком, уполномоченным органом и специализированной организацией. В качестве инновационной структурной единицы уполномоченного органа предложен Центр исследования конъюнктуры рынка, а специализированной организации вменены обязанности по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) к участию в размещении заказа. Предложена методика формирования стоимости услуг специализированной организации по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) и расчетов по указанным услугам. Рассчитан экономический эффект от деятельности специализированных организаций по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) к участию в размещении госзаказа.

Станякин С.В. Инновационная модель организации размещения госзаказа // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 64-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4996.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «контрактная система»?



Только с полным текстом