категории потребителей

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом категории потребителей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Улицкая Н.Ю., Шапошников Н.А.
Сегментирование первичного рынка жилых помещений по доступности жилья в г. Пенза // Жилищные стратегии. (№ 1 / 2018).  
несмотря на значительный научный задел в теории и методологии рынка недвижимости, определение доступности жилья относится к субъективной категории, имеющей существенные отличия и особенности имплементации в различных социально-экономических системах территорий, что вызывает потребность аргументации доступности жилья как критерия сегментирования потребителей в условиях локального рынка жилых помещений. В статье представлены результаты анализа первичного рынка жилых помещений и сегментирования потребителей по доступности жилья в г. Пенза. В практическом плане результаты исследования будут полезны для застройщиков при формировании стратегии позиционирования и продвижения предложений для определенных сегментов рынка.

Улицкая Н.Ю., Шапошников Н.А. Сегментирование первичного рынка жилых помещений по доступности жилья в г. Пенза // Жилищные стратегии. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 25-48. – doi: 10.18334/zhs.5.1.38908.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «категории потребителей»?



Только с полным текстом