качество продукта

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом качество продукта, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Копылов Л.Е.
Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).    
Автор исследует конкурентоспособность ведущих страховых компаний Приморского края на основе оценки основных продуктовых факторов. В качестве примера анализируется автострахование трех компаний Приморского края: «Росгосстрах», «Ингосстрах» и «Защита-Находка». Их продукты сопоставляются по разным параметрам: тарифы, стоимость полиса, уровень сервиса, качество услуг, отраслевые и региональные преимущества, удовлетворенность клиентов.

Копылов Л.Е. Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 163-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7767.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «качество продукта»?



Только с полным текстом