интернет-платформы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом интернет-платформы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2016 по 2019 год).

1. Белоконев С.Ю., Дудин М.Н., Хоконов А.А.
Влияние совместного потребления и сетевых информационных технологий на социальные процессы // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2019).  
В статье исследовано влияние совместного потребления и сетевых информационных технологий на общественные процессы. Представлены международные технологические платформы различных стран мира и распределение их по сферам, функциями, масштабу распространения и типу платформы. Предмет исследования – совместное потребление и сетевые информационные технологии. Целью статьи является анализ особенностей возникновения и существования сложного социально-экономического феномена — совместного потребления и его влияния на общество и общественные процессы. Методология. В работе использован ряд методов общенаучного характера: методы обобщения и аналогии, синтеза, единства исторического и логического, сравнительного анализа — при разработке научно-исследовательской базы и при исследовании эволюции понятия экономики совместного участия в мире и в России. Были использованы абстрактно-логический и системно-аналитический методы для теоретического обобщения и исследования сущности понятия «sharing economy» и ее влияния на общественные процессы.
Результаты. Авторы доказывают, что дальнейшее развитие sharing economy возможно в условиях: многовекторного развития информационных технологий и расширения сферы их применения; сохранения высоких нравственных ценностей и одновременно развития новой культуры – культуры потребления нового типа базирующейся на ответственном и рациональном отношении к благам и т.д;

Белоконев С.Ю., Дудин М.Н., Хоконов А.А. Влияние совместного потребления и сетевых информационных технологий на социальные процессы // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 445-462. – doi: 10.18334/epp.9.4.41481.


2. Стрельников В.В.
Банковская деятельность: консервативные основы и вызовы креативности // Креативная экономика. (№ 12 / 2019).
Креативная экономика в настоящее время отличается приоритетом роста новых технологий и открытий в самых различных сферах деятельности при опережающем нарастании объема знаний, потребности в их дальнейшей генерации и растущей степени неопределенности хозяйственного развития, что усиливает актуальность исследований в данном направлении. Креативная экономика как пространство новых экономических отношений, основывающихся на творческих инновациях, последовательно, но не равномерно распространяется по всем сферам и секторам. Анализ динамики ряда показателей банковского сектора — капитала, совокупных активов, совокупной прибыли — показывает рост ресурсного потенциала банковской сферы. Однако этот растущий потенциал, как важный фактор рыночной экономики вообще, получает все менее эффективное использование по тем же рыночным критериям.
Рассмотренные тенденции показывают ограниченность консервативных подходов к развитию банковской деятельности, которые существенно сдерживают рыночные стимулы и все больше опираются на нерыночные решения по направлениям и объемам использования ограниченных кредитных ресурсов. В такой ситуации требуется повышение уровня креативности банковской деятельности, которую на современном этапе развития следует рассматривать как одну из системообразующих в процессе становления креативной экономики. Это становится важным компонентом основного содержания и банковской деятельности, и креативной экономики.

Стрельников В.В. Банковская деятельность: консервативные основы и вызовы креативности // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – doi: 10.18334/ce.13.12.41370.


3. Шарапова Т.В., Бакша Н.В.
Некоторые аспекты коммерциализации результатов научных прикладных исследований и разработок в Российской Федерации // Креативная экономика. (№ 7 / 2016).  
При наличии большого количества перспективных идей, их преобразование в готовый научный продукт и дальнейшая коммерциализация происходят крайне медленно и сопровождаются разнообразными проблемами. В связи с этим значительный научный потенциал российских ученых остается нереализованным. Авторами рассмотрены способы коммерциализации результатов научных прикладных исследований и разработок, выделены основные проблемы коммерциализации и определены перспективы их решения. Статья будет полезна для специалистов в области управления научно-исследовательскими и образовательными организациями, сфере инновационного развития.

Шарапова Т.В., Бакша Н.В. Некоторые аспекты коммерциализации результатов научных прикладных исследований и разработок в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 7. – с. 691–704. – doi: 10.18334/ce.10.7.35601.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «интернет-платформы»?



Только с полным текстом