интернет-коммерция
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом интернет-коммерция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2007 год).
1. Родигин Л.А., Емельянова М.В.
Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).
В условиях возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг проблема продвижения туристского продукта является важнейшим условием успешности бизнеса. Это напрямую зависит от рекламы, с помощью которой покупатель может познакомиться с описанием качества услуг и когда покупателю предоставляется информация о том, где он может приобрести заинтересовавшую его услугу. Современным маркетинговым каналом продвижения продукта является Интернет.
Родигин Л.А., Емельянова М.В. Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 170-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2029.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «интернет-коммерция»?