инновационная корпоративная культура

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационная корпоративная культура, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Райская М.В.
Управление инновационной восприимчивостью компании: содержательно-аналитический аспект // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2018).  
Актуализирована необходимость обеспечения инновационной восприимчивости компании через механизм управления организационными инновациями с целью создания условий для повышения эффективности инновационной деятельности. Проведен сравнительный анализ подходов к определению состава и содержания факторов инновационной восприимчивости компании и их классификации. Выявлена роль отдельных организационных факторов и характеристик компании в формировании уровня ее инновационной восприимчивости. Особо отмечено значение и выявлен характер влияния инновационной корпоративной культуры на обеспечение условий эффективного протекания инновационных процессов. Также в контексте факторов инновационной восприимчивости рассмотрены понятия интеллектуального пространства и инновационного сообщества. Сделаны выводы о необходимости оказания управленческого воздействия на три основные группы организационных факторов – культурных, структурных и конъюнктурных, – с целью повышения инновационной восприимчивости компании, являющейся одной из главных предпосылок эффективной инновационной деятельности и высокой инновационной активности компании.

Райская М.В. Управление инновационной восприимчивостью компании: содержательно-аналитический аспект // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – Том 8. – № 4. – с. 741-752. – doi: 10.18334/vinec.8.4.39452.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновационная корпоративная культура»?



Только с полным текстом