информационная грамотность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом информационная грамотность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Сухарев М.В.
Типы цифрового неравенства // Креативная экономика. (№ 12 / 2019).
В статье рассматривается проблема создания типологии разновидностей цифрового неравенства как явления цифровой экономики, ведущего к увеличению социальной и экономической дифференциации населения. Проводится аналогия межу современной цифровизацией общества и экономики и созданием и распространением письменности. Обосновывается положение, что как и письменность цифровизация является сквозной социальной технологией, проникающей во все виды экономической деятельности. На основании обзора научной литературы по цифровому неравенству выделяются типы цифрового неравенства. В качестве объекта для дальнейшей дискуссии предлагается типология цифрового неравенства.

Сухарев М.В. Типы цифрового неравенства // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – doi: 10.18334/ce.13.12.41524.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «информационная грамотность»?



Только с полным текстом