индустрия развлечений

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом индустрия развлечений, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2017 год).

1. Жук Е.С., Тасина Е.Д.
Выявление потребности ребрендинга компании индустрии развлечений и постановка проблемы // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2017).  
В современных условиях перенасыщенности отраслевых рынков России товарами и услугами основным методом обеспечения конкурентоспособности компании выступает применение стратегии дифференциации, основным инструментом которой является брендинг. Понимание предпринимателями данной ситуации привело к сущностному изменению взглядов на брендинг, осознанию необходимости пересмотра брендов, проведения ребрендинга, что обеспечивает возможность компаниям укрепить свои позиции на рынке. Статья посвящена проблеме анализа текущего состояния бренда компании, ошибок в его позиционировании. Предложена методика выявления причин несостоятельности бренда, неверного позиционирования и определения проблемы необходимости проведения ребрендинга компании в сфере развлекательных услуг.

Жук Е.С., Тасина Е.Д. Выявление потребности ребрендинга компании индустрии развлечений и постановка проблемы // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4273-4288. – doi: 10.18334/rp.18.24.38646.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «индустрия развлечений»?



Только с полным текстом