фокусная стратегия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом фокусная стратегия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2013 по 2015 год).

1. Зайцев А.А.
Разработка конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия транснационального концерна // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2015).  
В статье предлагается алгоритм перехода дочернего предприятия транснационального концерна на применение современных управленческих концепций в условиях ограниченных ресурсов и высокой конкуренции. На практическом примере демонстрируется использование агрегатного метода декомпозиции организационной структуры высокотехнологичного предприятия Веверска Битишка компании Hartmann – Rico, a.s., состоящей из трёх предприятий в Чешской Республике. Представлена структура формирования фокусной стратегии. На основе метода функциональной декомпозиции и результатов проведенной диагностики предлагается структура формирования стратегии снижения производственных издержек на предприятии за счет внедрения концепции бережливого производства.

Зайцев А.А. Разработка конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия транснационального концерна // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 3. – № 2. – с. 3-19. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35383.


2. Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й.
Особенности формирования функциональной стратегии при переходе предприятия на инновационные технологии управления // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).  
Рассмотрен подход к формированию функциональной стратегии в условиях перехода предприятия на инновационные методы управления. На примере предприятия Hartmann-Rico, a.s. (Брно, Чехия) концерна Paul Hartmann AG (Хайденхайм, ФРГ) выявлены и классифицированы проблемы, возникшие при внедрении концепции бережливого производства. Определены последствия влияния этих проблем на управление бизнес-процессами, а также предложены направления их устранения в рамках формирования фокусной стратегии снижения производственных издержек и затрат.

Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й. Особенности формирования функциональной стратегии при переходе предприятия на инновационные технологии управления // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4951.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «фокусная стратегия»?



Только с полным текстом