факторы территориальной организации торговых сетей

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом факторы территориальной организации торговых сетей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).

1. Щеглова Е.Я.
Методика оценки развития розничных торговых сетей в регионах России // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2013).    
В статье представлена авторская методика балльной оценки уровня и перспектив развития сетевой розничной торговли в регионах России, апробированная на примере Приволжского федерального округа. На исследуемой территории сетевая торговля развивается в контрастных социальных и хозяйственных условиях. Использование предлагаемой методики позволяет учитывать разнородные показатели и формировать наиболее эффективные стратегии продвижения сетевых розничных торговых компаний на социально-экономический основе, индивидуальной для каждого региона.

Щеглова Е.Я. Методика оценки развития розничных торговых сетей в регионах России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7988.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «факторы территориальной организации торговых сетей»?



Только с полным текстом