фактор территории (пространства)

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом фактор территории (пространства), выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Горкина Т.И.
Роль пространства в стратегии транснациональных компаний на примере энергетических компаний // Экономические отношения. (№ 1 / 2019).  
Статья посвящена роли пространства (территории) в формировании и развитии транснациональных компаний (ТНК), их роли на глобальном энергетическом рынке в условиях обострения международной конкуренции. Анализ деятельности этих компаний проводится по географическому, т.е. региональному принципу благодаря созданным региональным системам управления, что позволяет ТНК координировать производственную и финансовую деятельность зарубежных филиалов и дочерних фирм.

Горкина Т.И. Роль пространства в стратегии транснациональных компаний на примере энергетических компаний // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 195-208. – doi: 10.18334/eo.9.1.39757.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «фактор территории (пространства)»?



Только с полным текстом